Победитель рейтинга
«Лучшие клиники пластической хирургии России 2017» Подробнее

АВТОРСКИЙ КУРС ДЛЯ ВРАЧЕЙ: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ

АВТОРСКИЙ КУРС ДЛЯ ВРАЧЕЙ:

«ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

26 НОЯБРЯ 2016 ГОДА

Институт пластической хирургии и косметологии при поддержке Кафедры пластической и реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова приглашает всех практикующих врачей лекцию кандидата юридических наук, адвоката, практикующего в области медицинского права, Черкашенина Вадима Александровича.

С 2002 года, Вадим Александрович защищает исключительно медицинские учреждения в судах РФ.

До 2008 года - начальник юридического департамента сети клиник «Мерамед» г. Москва. С 2008 г. по настоящее время адвокат, практикующий в области медицинского права, осуществляющий защиту интересов медицинских холдингов и розничных клиник в спорах с пациентами. Участник различных конференций по медицинскому праву.

ТЕМА ПРАВОВОГО СЕМИНАРА:

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ С ПАЦИЕНТОМ.

ПРОГРАММА:

  • 9:00 - 10:00 - Регистрация
  • 10:00 - Начало

    1. Реклама медицинских услуг. Виды рекламы.

    Понятие рекламы по действующему законодательству. Что является рекламой медицинских услуг.

    Телевизионная реклама медицинских услуг. Обязательные требования к телевизионной рекламе.

    Реклама медицинских услуг на радиостанциях и радиопрограммах.


    2. Обязательные требования к рекламе медицинских услуг.

    Достоверность рекламы медицинских услуг.

    Добросовестность рекламы медицинских услуг.

    Сроки хранения рекламных материалов.


    3. Реклама медицинских услуг в сети «Интернет». Обязательные требования к рекламе в сети «Интернет».

    Правовое регулирование рекламы медицинских услуг в сети «интернет».

    Информация обязательная к размещению на сетевом ресурсе медицинского учреждения.

    Ответственность за нарушение, законодательства о рекламе в сети «Интернет».


    4. Правовое положение рекламы конкретного специалиста в сети «Интернет».

    Правовой статус рекламы конкретного специалиста в области медицины.

    Ответственность за предоставление недостоверных сведений на сетевом ресурсе.


    5. Юридическая ответственность за размещение сведений порочащих честь и достоинство врача или деловую репутацию медицинской клиники.

    Что нужно доказать за привлечения к ответственности ответственность за размещение сведений порочащих честь и достоинство врача или деловую репутацию медицинской клиники.

    Какие доказательства необходимы для привлечения к ответственности.

    Виды правовой ответственности за размещение сведений порочащих честь и достоинство врача или деловую репутацию медицинской клиники.


    6. Договорные схемы привлечения пациента в медицинскую клинику и правовые риски, связанные с ними.

    Агентский договор на привлечение пациентов в медицинскую клинику.

    Договор поручения по привлечению пациента в медицинскую клинику.

    Договор оказания медицинских услуг между медицинскими клиниками.

    Распределение ответственности между организациями, в случае спора с пациентом.


  • 11:30 – 12:00 - Кофе брейк

    7. Понятие договора на оказание платных медицинских услуг и законодательство, регулирующее его заключение.

    Предмет договора.

    Законодательство, регулирующее требования, к договору на оказание платных медицинских услуг.

    Предоставление необходимой информации пациенту перед заключением договора.


    8. Стороны договора на оказание платных медицинских услуг. Порядок получения и подготовка ответа на претензию пациента

    Правое положение медицинской клиники.

    Правовое положение пациента.

    Права и обязанности пациента и медицинской клиники./p>

    Правовые риски при «аренде медицинского кабинета».


    Ответственность сторон и урегулирование споров между пациентом и медицинской клиникой.


    10. Расторжение договора на оказание медицинских услуг.

    Расторжение договора по соглашению сторон.

    Расторжение договора по инициативе пациента.

    Расторжение договора по инициативе медицинской клиники.

    Документальное оформление расторжения договора на оказание платных медицинских услуг.


    11. Использование переписки по электронной почте, как способ общения между сторонами договора на оказание платных медицинских услуг.


14.jpg